ФРАНЧАЙЗИНГ

Франчайзинг

тип отношений между двумя или более субъектами рынка, при котором один субъект передает другому права на ведение бизнеса под собственным брендом за определенную плату.
Субъект, передающий право, называется франчайзором, принимающий – франчайзи.

Платеж за передачу прав называется паушальным взносом. Регулярные платежи за поддержку со стороны франчайзора - роялти
Франчайзинг основан на маркетинговой концепции, которая может быть принята организацией в качестве стратегии расширения бизнеса. Там, где это реализовано, франчайзер лицензирует (регистрирует права) некоторые или все свои ноу-хау, процедуры, товарные знаки, технологии и т.д.

Франчайзорам

Подготовка и упаковка франшизы
Подготовка полного пакета юридических документов
Регистрация товарных знаков, патентов, технологий и т.д.
Разработка лицензионного договора
Защита прав франчайзора, представление интересов в судах, органах и учреждениях
Сопровождение взаимоотношений с франчайзи, оформление разрешений, допусков и т.д.

Франчайзи

Проверка договора франчайзинга
Оформление разногласий, споров, условий
Оценка и проверка франшизы и показателей
Разрешение споров по использованию франшизы, технологий, разрешений
Защита прав франчайзи, представление интересов в судах, органах и учреждениях
Сопровождение взаимоотношений с франчайзором, оформление и сопровождение всех процессов

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ:

+7 915 511 4646